понедельник, 26 февраля 2018 г.

Холст "Сказка рядом" и обзор диз.посылки от Арт-Кладовой

Привет-привет!!!
Забыла показать вам одну свою работу - это холст, который я делала для  
Я обожаю сказки!!!
И к заданию я сделала холст на тему японского мультфильма,
который открыл для меня Японию по новому - "Унесенные призраками" :)))


 В работе вдохновляли штампы Папоротник, Тропические растения, Бабочки.













А вот "подготовительная часть" работы:
акварельная краска разных оттенков зеленого нанесла на акварельную бумагу, затем отштамповала
 А здесь эксперимент с акриловыми красками

А сейчас покажу свою дизайнерскую посылку:

 А сейчас покажу какие отпечатки получаются этими штампами




 Мне так нравятся дизайны!!! Вы только посмотрите какая крутая лампочка!!!
А "Подарки" - детские игрушки - как пропечатываются все мелкие детали!!!

 Любимцы мои - папоротник и монстера (тропические растения) :))))

 Классные стрелочки!!! из серии "гранжевые фоны".

Спасибо нашей дорогой Женечке - хозяйке магазина, за такие чудесные творения!!!!

На сегодня всёёёёёёёёёёёёёё!!!!
Всем радости, добра и творческого вдохновения!!!!

                                                                                                                                            М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий