понедельник, 22 января 2018 г.

Один из моих календарей

Привет-привет!!!!
Я обожаю календари! 
У меня они везде, а чаще всего я просто в ежедневнике пишу его на ближайший месяц от руки.
Почему-то написанный от руки мной воспринимается легче, чем напечатанный.
В праздничных заботах о календаре я и не вспоминала, 
а вот сейчас он мне просто необходим.
И я сделала календарь с листочками, которые можно прикрепить на скрепку.



В качестве подложки для листа календаря я использовала черный кардсток.
Для украшения - листочки, перышко, кружевная бумажная салфетка, плоский цветочек, сизаль, вырезанные элементы и вырезанные отштампованные элементы.



Сделано специально для блога "Скрап-Волшебница".

На сегодня всёёёёёёёёёёё!!!!
Всем радости, добра и творческого планирования!!!!

                                                                                                                     М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий