вторник, 19 декабря 2017 г.

Игрушка на елку

Привет-привет!!!
Ой-ё-ёй!!!
Забыла вам показать свою игрушечку на елку, которую сделала в рамках СП "Альтер Новый год" в блоге StudioLeto.
Уже много лет подряд я каждый год делаю украшения на елку сама,
это даже стало традицией, и на каждый новый год у меня образовывается своя коллекция украшений. Для меня особая приятность, наряжая елку и открывая все свои коробки с этими богатствами, перебирать их рассматривать, окунаться в прошлое :))))
Для нашего проекта я сделала первую игрушку в этом году.
Это елочный шарик - две картонные заготовки, обтянутые синтепоном и тканью и соединенные вместе.
 


 Немного текстурной пасты с песком, сразу присыпала серебряным сухим глиттером, немного сизали, вязанных кусочков, ягодки "засахаренные", тычинки, бусинки бирюзовые, пайетки, фольгированная звезда (на кусочек картона наклеила обычную фольгу на клей-карандаш, а затем вырезала звезду), бантик из бирюзовой нитки пряжи и самое главное - деревянный домик - вот и всё волшебство!!!
Из ОЭ у меня елочка и снежинки.
На домик и на саму ткань шарика наносила клей с блестками и пока не высох присыпала ещё сухим глиттером.

На сегодня всёёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости, добра и творческого настроения!!!!

                                                                                                                           М.А.

1 комментарий: