пятница, 1 декабря 2017 г.

Новогодние теги-шейкеры. Мастер-класс

Привет-привет!!!
(Подготовлено специально для блога Скрап-Волшебница)
Совсем-совсем скоро настанет пора подарков!!!
Часто случается, что нужно подарить подарок, а открытка вроде бы не к месту,
а пару теплых слов сказать всё-таки хочется!
Тогда нам на помощь приходят теги!
 На новый год мне хотелось бы сделать какие-то необычные теги, а кто не любит шейкеры :))
И получились вот такие малыши!

Сейчас расскажу как их сделать.
Сначала нам нужно сделать шаблон: берем простой лист офисной бумаги сгибам пополам и от линии сгиба рисуем половинку силуэта.
Я нарисовала две елочки разных размеров, домик и классический тег.

 Вырезаем, разворачиваем и получаются вот такие шаблончики.
 Теперь берем плотную прозрачную пленку, я использую пленку от различных упаковок,
(у меня есть специальный конвертик, в который я складываю кусочки такой прозрачной упаковки).
Обводим контур нашего шаблона, например, елочки на пленку простым карандашом.
 Теперь я хочу сделать в шейкере что-то вроде фишки с надписью. На кусочках акварельной бумаги делаю штамп, у меня это надпись "люблю" и "для тебя". "Для тебя" я обвожу в круг при помощи линейки с кругами, подбирая подходящий диаметр и вырезаю.
 Надпись "люблю" вмещается в окружность дырокола.
 Получаются вот такие фишки.
Для пробы пробовала сделать ещё надпись "с новым годом", но для моих тегов она оказалась крупновата, использую её в тегах побольше.
Так как шейкер у нас с двух сторон прозрачный, то на обратных сторонах фишек я также штампую надпись. Т.е. на фишках надпись с той и с другой стороны.
 Начинаем наполнять нашу елочку. Чтобы был хорошо виден контур, под пленку подложила белый лист. Кладем нашу фишку и насыпаем внутрь контура различные пайетки, сухой глиттер, звездочки. Аккуратно накрываем вторым кусочком пленки и переходим к швейной машинке.

 Прошиваем по контуру, а чтобы лучше было видно карандашный след, под низ помещаем офисную белую бумагу, но нужно следить, чтобы вместе с ней не прошить.
Шаг строчки нужно выбрать не редкий (иначе глиттер будет высыпаться, когда будем трясти шейкер), но и не частый (может просто порваться пленка по контуру).
 Вот что получилось. Обрезаем вдоль контура всё лишнее, оставляя около 2-3 мм.

 Делаем отверстие дыроколом и "запечатываем" все срезы глосси-акцентом (отверстие и вдоль всего контура елочки). Если этого не сделать, то весь глиттер постепенно будет высыпаться из шейкера.
Вот готовый тег. 
Если его потрясти, можно прочитать, что написано на фишке внутри.
Но в таком виде он не очень эффектен - вся красивость проявляется если подложить под низ белый лист бумаги. 
Поэтому решила вырезать из акварельной бумаги такие же теги и совместить их.

Приклыдываем нашу елочку к акварельной бумаге и просто вырезаем по контуру.

Немного штампинга не помешает :))
По краю прошлась немного краской металлик (цвет "олово").
Вот так у нас появилось место чтобы написать пару теплых пожеланий :)))
Все соединяем и завязываем веревочку - я завязала толстую белую нитку, она мне напоминает снежность :)))
Любуемся результатом!!!

Нужно потрясти, чтобы увидеть секретную надпись :)))








Надеюсь вам пригодится мой процесс :)))
Подготовлено специально для блога Скрап-Волшебница.

На сегодня всёёёёёёёёё!!!!
Всем добра, радости и хорошего начала декабря!!!!

                                                                                                                             М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий