четверг, 1 июня 2017 г.

Джинсовый кит

Привет-привет!!!!
Недавно показывала свой процесс,
так вот какой результат получился :))
Это Кит, сшитый из старых джинсов!


На самом деле весь процесс его создания занял у меня 2 вечера.
Это для меня редкость.
Обычно я нахожу объект для творческого истязания в интернете, долго им любуюсь,
затем долго подбираю из чего шить и т.д.
Короче, растягиваю удовольствие :))
А иногда - "пришел, увидел, победил"  :)))
Вот и его я увидела и на следующий же день он был у меня готов
(так как в это время я уже истязала все скопленные старые джинсы на покрывало, то из остатков он и получился) :))
И получилось-то очень даже не плохо,
правда выкройку для следующего раза я бы подкорректировала.







Вообще, появилась такая внезапная любовь к китам!!!
Ещё хочу большого мехового!!!!

На сегодня всёёёёёёёёёёёёё!!!!
Всем добра, радости и мирного неба над головой!!!

                                                                                                                          М.А.

6 комментариев:

  1. Мария, такой шикарный кит, прямо как настоящий! Здоровский вышел!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, кит волшебный и очень настоящий!

    ОтветитьУдалить
  3. Шила внукам китов, но маленьких. А тут = настоящая подушечка. Наверное, здорово уснуть с таким китом в обнимку. Море сниться будет....

    ОтветитьУдалить