понедельник, 24 апреля 2017 г.

Страничка для отборочного тура Олимпиады

Привет-привет!!!!
Приходит момент, когда надо что-то менять...
выходить на новый уровень...
Именно поэтому и решилась поучаствовать в Олимпиаде по скрапбукингу,
организованном Яной Сидаковой и СкрапИнтенсивом.
Я прошла отборочный тур  (из 208 заявок отобрали 86) и теперь жду результаты 1 этапа :)))
А работу для отборочного тура показываю сейчас


 В моем творческом "арсенале" практически нет страничек, хотя я занимаюсь скрапбукингом третий год, я всё равно перед страничками пасую...
прям боюсь-боюсь...
Поэтому для работы выбрала именно страничку
(мы же не ищем легких путей :))) )
Вообще, этим конкурсом я решила себя "переломить", 
показать не то, что у меня получается хорошо, а "прыгнуть выше головы"!!!



Нам задана была тема  "Пробуждение к новой жизни"и мне кажется страничка – это самое подходящее. 
Именно сейчас чувствую в себе такой прилив энергии и так рада, что все вокруг просыпается, возрождается, и я тоже!!! 
Меня переполняют чувства и счастье, просто так, потому что я есть, мир вокруг прекрасен, солнце гладит нас своими лучами и кажется, что всё впереди и мы можем сдвинуть горы!!!! Счастье и красота – вот в чем смысл жизни!
Всё это я и хотела передать в своей работе! 





Немного о технической стороне: страничка 30х30, фон с "чистого листа", текстурная паста через трафарет, спреи, штампинг, алкогольные чернила. Ткань использовала в переплетенной «дорожке» как ленту, кусочки ткани кое-где проглядывают, окрашенная спреями марля, фатин в качестве «приглушения» подложки под фото. На столь ярком красочном фоне мне захотелось сделать акценты «чистоты», поэтому вырезанные цветы и надпись черно-белые. Для воздушности использовала сизаль и веточки гипсофилы.

Вот такая страничка получилась :))))

На сегодня всёёёёёёёёёёёё!!!!!

Всем радости, добра и красивой весны!!!!!

                                                                                                                        М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий