воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Открытка с треугольничками

Привет-привет!!!
У нас в блоге Tempo Libero недавно стартовало
 задание "Геометрия в творчестве - Треугольник-Зигзаг",
 которое меня очень вдохновило
и я даже немного расскажу про процесс создания своей работы :)))





А начала я с того, что нарисовала свой скетч.
Обычно  у меня возникают трудности с работой по скетчам, поэтому решила пойти обратным путем - нарисовать свой :)))
Рисовать я не умею, поэтому всё очень примитивно :)))


Очень люблю делать фон с нуля, поэтому сразу определилась, что  у меня будет акварель и нарисованные элементы.
На заготовку из акварельной бумаги брызгаю водой из пульверизатора, обильно, но без фанатизма.
Далее я использовала аква-чернила "Фабрики Декору" "Сиреневый", просто капая их на мокрую бумагу и чуть помогая кисточкой растечься куда мне нужно, а нужно мне в форме угла, чтобы поддержать тематику треугольников. И не дожидаясь пока начнем высыхать немного брызгаю аква-чернилами "Фиолетовый", оставляя размытыми пятнами.
Вот что получилось


Далее всё надо хорошенько просушить.
Я ещё и такие акварельные фоны кладу под пресс на ночь, чтобы бумага выровнялась, многие проглаживают утюгом с изнанки, подложив чистый лист - тоже хороший вариант.
Ну а теперь сплошное творчество - произвольно рисую черным линером треугольники, соблюдая намеченную угловую концепцию, уже заданную цветовыми пятнами.
И по контуру рисую строчку с зигзагом, от руки, но аккуратно :)))


Наш фон готов, осталось добавить декор.
Мне очень нравится основа, поэтому декор решаю сделать минимальным - 
немного бумаги с рисунком треугольничками в цветовой палитре фона, крупный цветок, перышко и отштампованная позитивная надпись на кусочке белой бумаги, приклеенная "мостиком". Этим же штампом добавила оттисков на фон.


И последний штрих - акценты!
Пайетки крупные темно-темно-зеленые (такой классный цвет!!!)
и мелкие серые.
И конечно брызги - куда без них :)))
Белые - всегда освежат работу и зеленые, поддерживая зеленые треугольнички на бумаге и стебелечек цветка.
Ещё я добавила треугольнички, вырезанные из используемой бумаги, обвела их линером, и моя угловая композиция стала более оформленная.
Вот и всёёё!!!
Приклеиваем на основу и любуемся своим творением!!!






Рада буду, если кому-нибудь будет полезно!!!
Присоединяйтесь к нашему заданию!!!


Спасибо за вдохновение 





На сегодня всёёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости, вдохновения и приятной осени!!!!

                                                                                                                                  М.А.

1 комментарий: