пятница, 19 февраля 2016 г.

Первая бискорню

Привет-привет!!!
Спешу показать вам свою первую бискорню :)))
А сподвигла на это меня Валя со своим Шовчиковым СП.
Я ещё год назад увидела на просторах интернета разные штучки, вышитые шовчиками и как-то загорелась...
Особенно мне понравилось пасхальное яйцо, но так и не смогла к нему подступиться.
Шовчики для меня остались загадкой...
Так что Валин СП - это для меня так сказать "то, что заказывали" :)))
Вот что в итоге у меня получилось.








И немножко промежуточных результатов




Уже готовая вышивка без бисера,
а ниже - уже с бисером.


Ну я как всегда торопыга... и видимо так обрадовавшись, что научусь-таки вышивать шовчиками, что даже не сфокусировала внимание на то, что проект называется "Снежная зима"!!!
А так как в моих закромах голубых ниточек подходящих не оказалось, то я решила взять красно-оранжево-желтую гамму,
в результате чего у меня получилась "Снежная зима на Марсе" :)))
(в моем подсознании зима на Марсе почему-то должна выглядеть именно так :))) )

Для меня в этом проекте многое было впервые:
знакомство с шовчиками (причем очень приятное),
работа на равномерке (ох и трудно же это оказывается!!!),
и саму бискорню я делала впервые!!!!
Да и бисером тоже украшала в первый раз :)))

Так понравилось работать с шовчиками - это что-то!!!!
Когда сделала первый этап, просто ходила и сияла от удовольствия!!!!
Однозначно на этом мое знакомство с этой техникой не закончится!!!
Спасибо большое Вале, что поделилась своим опытом, своим временем и своими эмоциями!!!
Галерею готовых работ по проекту можно посмотреть ТУТ.

На сегодня всёёёёёёёёёёё!!!

Всем радости, хорошего настроения и море прекрасных идей!!!!

                                                                                                                            М.А.


2 комментария:

  1. Машенька,какая она ц тебя яркая и красивая!!! Я даже не могла подумать,что в таких оттенках она тоже будет хороша! Мне так нравится твой результат!!! Лета захотелось сразу

    ОтветитьУдалить