среда, 22 октября 2014 г.

"Моё предНовогоднее безумие"

Так называется эта открытка :)))
Почему так?
Потому что она отражает моё состояние перед этим праздником...
Вернее последние несколько дней перед Новым годом...
Все сумбурно... пытаясь везде и всё успеть... 
в голове мысли словно гирлянда, 
когда её достаешь из коробки -  перепутанные-перепутанные...
и получается полное безумие :))))
Зато потом, после боя курантов, за праздничным столом, чувствую себя такой счастливой
 и все мысли чудесным образом приходят в порядок :))
Обожаю это время :)))

Только что обмолвилась о том, что очень люблю крафт,
поэтому соблазнилась принять участие в проекте
Обязательное условие присутствие крафта во всех работах.
1 этап - открытки,тэги.







Вот такая безумная открытка :)))


На сегодня точно уже всёёёёёёёёёё!!!!

Желаю, что бы вам всегда хватало времени на все ваши дела!!!!!

                                                                                                                         М.А.

8 комментариев:

  1. Отличный бум- Мариша!!!! Мне очень понравилось твое настроение так держать!
    Я сейчас немного отстаю от заданий, надеюсь догнать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка :)))) А у меня наоборот, как будтов творческий поток попала :))) до этого на 2 месяца почти выбыла из строя - то отпуск, потом после отпуска настраивалась на нужную волну, потом комп сломался - опять не до творчества... Пока есть желание и возможность использую каждую свободную минутку :)))

      Удалить
  2. Мария, я хочу наградить твой блог наградой Liebster blog award.
    Загляни, пожалуйста, сюда http://miloslavami.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ого го какой взрыв яркий! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная работа.Спасибо,что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна :))) Вам благодарность за вдохновение и проект :)))

      Удалить