понедельник, 21 июля 2014 г.

Итоги обмена Летняя фея

Первый раз участвовала в обмене...
Обмен организовала Елена (Магия творчества).
Надо было сначала написать пост о своем Летнем вечере/дне (свои мечты).
Мой рассказ я писала ТУТ.

http://magiyatvorchestva.blogspot.ru/2014/05/blog-post_10.html?showComment=1400559208641#c8535465296757304391
Так волнительно было...
Подготовить подарок для незнакомого человека не так то просто оказалось...
Но я справилась!!!
Я - молодец!!!!!
:))))))))))))))
Мой подарок уже дошел до своей хозяйки,
но пока она не покажет, я вам тоже не покажу, что я для неё сделала :)))

А покажу
 какой подарок пришел мне от Екатерины (Мысли о рукоделии)


Наволочка для подушечки, блокнот в тканевой обложке,
материалы для рукоделия: набор ленточек, отрез косой бейки и отрез ткани с таким красивым нежным принтом!!!
Еще полотенчико с вдохновляющими надписями: Красивая, Милая, Дорогая...
И в качестве "к чаю" - Катя положила несколько пакетиков чая "Гринфилд", все разные :)))
 кстати, очень люблю этот чай :))))


А это вышивка на наволочке для подушки.
Шикарнейшая!!!
Очень люблю такие орнаменты и по цвету очень пришлось по душе (на фото ярковато получилось)  :))))


И блокнот на разъемных кольцах (люблю такие)
с разноцветными листочками :))))
и в тканевой обложке с кофейным принтом, Катя сшила так аккуратно,
мне обложки не очень даются!!!!

Спасибо, Катюша :)))
Так приятно получать подарки :)))
Спасибо, Лена, что взялась за организацию и за смелость, за доверие :))))

Мне очень понравилось обмениваться!!!!
И на этом я точно не остановлюсь!!!!
 :))))))))))))

Не меньше мне понравилось делать подарок самой,
продумывать, подбирать :)))
Надеюсь мой подарок придется также по вкусу, как и мне Катин :))))

На сегодня пока всёёёёёёёёё!!!

Всем добра, радости и дарите друг другу подарки!!!!


                                                                                                              М.А.


8 комментариев:

  1. Обожаю обмены!!! я в двух новогодних участвовала в этом году - потрясающее ощущение, когда подбираешь подарок незнакомому человеку. А когда несешь полученную посылку домой!!! Аж сердце сильнее биться начинает! Поздравляю тебя с подарками и ощущениями! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!!! Действительно, столько разных эмоций испытала... и волнение, и беспокойство, и предвкушение, и радость, и естественно сам процесс рукоделия всегда потрясающий!!! Очень хочу ещё!!!!

      Удалить
  2. Маша, спасибо за отчет, за участие и добрые слова!!!))))
    Очень рада, что тебе понравилось!!!
    Моя посылочка уже тоже дошла до получателя, собственно как раз до Кати, она уже выложила отчет, так что на днях выложу свои фото))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, Лена :))) Очень интересно будет посмотреть :)))

      Удалить
  3. Машенька, очень рада за тебя! Столько приятных эмоций)) Чувствуется, что все подарки пришлись тебе по душе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша :)))) Ещё бы!!! Я вообще люблю подарки!!! И дарить и получать!!! Это так приятно :)))))

      Удалить
  4. Маша, я очень рада, что подарок пришелся тебе по душе! Я очень волновалась, когда собирала его. Первый раз участвовала в чем-то подобном - это было очень волнительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже в первый раз участвовала в обмене и тоже волнительно было :)))) Я хорошо понимаю твои чувства :))) Спасибо ещё раз за подарок!!!!!

      Удалить