воскресенье, 20 июля 2014 г.

Конверт-шейкер с секретом

Нужно было сделать работу с движущимся элементом или шейкер.
Мне очень нравятся шейкеры!!!
Решила выбрать его :)))
Долго думала какой объект  выбрать для работы 
(с каждым уроком круг сужается:))) )
Остановилась на денежном конверте.



Шейкер наполнен микробисером и "драгоценное" сердечко добавила
(оно не приклеено, а вместе с бисером "трясется" :))) )


Капельки справа добавила в поддержку сердечка и что бы немного "разрушить" симметрию...
почему-то никогда не привлекали симметричные композиции...
вернее, предпочитаю асимметрию :)))

 Это вид сзади.

Зажим-карточка (или не знаю как его назвать) убирается-выдвигается и...
на карточке появляются волшебные слова :)))





 А так выглядит конверт внутри...

 Немного ошиблась - на карточке одну сторону прострочила случайно очень короткой строчкой...
Но, не считаю это за катастрофу...
Бывает :)))
С конструкцией, конечно, пришлось немного повозится, но получилось интересно :)))

P.S. Вот ТУТ можно посмотреть видео как выглядит конверт в действии :)))


Приму участие в задании от блога Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение - "Водись, денежка, большая и маленькая…" 


И покажу конвертик в Рукодельном Кафе

http://vikawish.blogspot.ru/2014/07/21.html

и в Креативе Лизы Арье

http://www.lizon.org/2014/07/KreativnyjIjun.html

http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2014/07/3-4.html

На сегодня всёёёёёёёёёёё!!!!

Всем добра, радости и хороших летних дней!!!!!

                        
                                                                                                                       М.А.

30 комментариев:

  1. Мария, очень интересный конверт, с бисером - так здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :))) Мне нравятся всякие такие штучки :)))

      Удалить
  2. Маша, классный конверт! Конструкция интересная, с секретом. И палитра понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :))) Мне тоже палитра нравится такая, бумага хоть и старющая коллекция, но мне очень дизайны понравились :)))))

      Удалить
  3. Мария, очень классный получился коверт! Идея с зажимом-карточкой просто супер! Мне кажется, что по этому уроку ты будешь в топе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся :))) Конверт в принципе-то получился простой... только фишка в этом зажиме с секретом... Посмотрим, что скажет учитель :))))

      Удалить
  4. Мария, какой классный секретик))) А капельки для симметрии очень здорово смотрятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)))) Всегда сомневаюсь по поводу добавления всяких таких маленьких элементов... иногда круто могут подпортить общую картину.... Но здесь вроде в тему :))) Твои слова для меня подтверждение :)))

      Удалить
  5. Ой, какой чудесный конвертик! А секретик просто волшебный! Так и не поняла как он работает... И красивое сочетание розово-бордовых оттенков, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша :))) Вот были у меня сомнения, что не понятно будет как он действует...
      Просто эта верхняя часть замкнута в "кольцо" вокруг конверта (ну как лентой бумажной заклеивают пачку денег) и просто снимается - выдвигается вдоль конверта... а на обратной (внутренней) стороне задней стенки этой детали надпись, которая и видна только когда снимаешь её с конверта... Передняя же стенка (шейкер) полностью прозрачен (бисер между двумя пленочками), поэтому и надпись внутри при снятии видна. Надеюсь так понятнее...

      Удалить
  6. Очень интересная идея с проявлением дополнительных надписей.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, мне очень понравилась палитра - ягодная какая-то, вкусная! Пока не прочитала коммент, долго гадала, как же это волшебство работает?! Очень душевно и креативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за приятные слова :))) Да, немного по фотографиям непонятно....

      Удалить
  8. Необычная штучка!) Мне шейкер понравился, его неоднородный "драгоценный состав")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :))) Мне тоже нравится сама идея шейкера :)))

      Удалить
  9. Очень классная идея сделать выдвижной шейкер, который открывает секрет! класс!
    Многим будет на заметку такой механизм!
    Мне нравится сам шейкер и микробисер внутри красивого, глубокого цвета (хотя двуцветный бисер сделал бы центр более ритмичным и объемным). Хотя сочетание темно-оранжевого и темно-фиолетового по-моему требует каких-то освежающих акцентов.
    Но композиция по-моему подкачала.
    Не знаю зачем было уходить от симметрии, тем более что этого не дулось. как была симметрия, так и осталась.
    при этом непонятные кусочку оторванной бумаги в углах. К чему они относятся? какой вообще предмет у этой работы, какая тема? Потому что по центру просто шейкер, просто слово. С бисером и рамочке.
    Цветочный фон.
    А оформление в какой теме? в теме строгости и прямоугольности? По скольку у вас просто прямоугольник со словом, можно было пойти по пути абсолютной простоты и элегантности.
    или цветоная тема, и тогда должно быть буйство цветов, которого тоже нет.
    Если бы уголки отрывной бумаги было бы в 3 раза больше размером и заполнили бы все пространство по бокам было бы очень хорошо! Да просто отлично!
    Возможно какой-то декор поверх них понадобился бы, но не обязательно.
    А сейчас ощущение ,что на фоне и поверх них должны быть еще какие-то элементы. Как будто это основа для будущего декора.
    Пластиковое сердце и полубусины выглядят тут совершенно лишними и очень простят этот элегантный конверт.
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго думала, как ответить...
      Наверное всё правильно, вам, Татьяна, как специалисту виднее... Но я, пока со своей дилетантской точки зрения, вижу так.. и может пока не понимаю почему например капли простят эту работу... "Уйти от симметрии" я не хотела, добавила капли просто как некий штрих, чтобы симметрию немного разбавить... и естественно не считаю, что работа стала асимметричной... Да, с добавлением ещё одного цвета бисера было бы намного интереснее, ноя новичок и у меня нет огромного ассортимента материалов. Если бы у меня было широкий выбор, я бы уже не была новичком и не участвовала в этом проекте (я имею ввиду, что количество материалов прямо пропорционально опыту :))) ). Но я вас услышала!!! И может через какое-то время мне моя работа покажется действительно такой какой вы её оценили (я даже уверена, что так и будет), но сейчас моё видение такое...
      Спасибо за подробный "разбор полётов" :)))))

      Удалить
    2. Ну я пишу не в укор. Я только подаю идеи как следующую работу сделать красивее, профессиональнее. Когда у меня было мало материалов, что называет "голь на выдумки хитра". Недостаток материалов стимулирует работу фантазии!
      Чтобы "разбавить" цвет бисера можно его покрасить белой акриловой краской. Или всыпать туда соль, например ;) Главное чтобы в голове возникла идея о том, что эту деталь нужно усложнить, додумать, дофантазировать.
      Насчет деталей, которые "упрощают" работу попробую пояснить на примере. Это как например вставить дорогой бриллиант сложной огранки в обыкновенную проволоку. или наоборот выковать искусное витиеватое ожерелье и вставить в него стекло без граней, или пластиковые камни. Надеюсь так понятнее)

      Удалить
    3. Татьяна, я вас поняла :))) И отлично понимаю, что вы не "критикуете", а именно учите, как сделать лучше... Но пока мне до вашего уровня далеко и я кое-что наверно не понимаю... Поэтому-то я и здесь, в этом проекте... и надеюсь пойму со временем, с опытом :))))

      Удалить
    4. Обязательно! Будете лучше меня работы делать, это я вам точно говорю!!! у вас сейчас по работам видно что чутье есть!)))

      Удалить
    5. Про чутье... не знаю, не знаю... Все приходит с опытом... даже если у меня сейчас что-то не получается, я стараюсь это рассматривать как опыт, не расстраиваться и идти дальше :))))

      Удалить
  10. Красивый конвертик! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  11. я, как изготовитель развивающих игрушек, очень люблю, когда что-то двигается, есть секретик, функциональное, сделано с любовью... так что не знаю, как по меркам Скрапа... а по меркам развивающей игрушки - это твердая пятерка-))))))))))))))
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана :))) Я тоже люблю, всякие этакие штучки :)))

      Удалить
  12. Вика, мне приятно участвовать в вашем проекте :)))

    ОтветитьУдалить