вторник, 15 июля 2014 г.

Ключ к сердцу моему...

Очень мне нравится стиль Винтаж!!!!
Всякие винтажные штучки... 
обожаю!!!!
Но сама как-то всё не решалась...
да и повода подходящего не было...
Очень хотелось попробовать и работа Наташи Борисовой просто заворожила!!!!
По первым двум этапам мои открытки были в Фаворитах (так приятно!!!!)
Теперь какая-то ответственность появилась...
даже перед самой собой...
 
 Влюбляюсь в микс-медия всё больше и больше!!!
Так понравился процесс создания этой открытки
и результатом очень довольна!!!
 
Вот что у меня получилось


Открытку назвала "Ключ к сердцу моему...."
Очень красивую картиночку в интернете нашла :)))
Правда милая.....




 Тут сердечко...
И кракелюр на картинке...


 А вот ключ от сердца :)))

У девочки на шапочке такие классные перья!!! И сразу была идея это обыграть...
и давно у меня лежало это желтое перышко, только придала ему оттенок "времени" :)) 
Люблю перья!!!!




В противовес такому немного тяжелому фону (да и что бы визуально ключ не тянул к земле :))) ) хотелось добавить легкости: перышко, бабочка, кружево, сетка, ниточки...


Вот обратная сторона открытки.
ОООООчень мне нравится :)))





По всей поверхности прошлась серебряным акрилом... тут немного видно сияние...








Моя открытка очень похожа на открытку Наташи...
Но когда учишься это неизбежно, наверное...

Вот работа Наташи, если вы ещё не видели :)))
Фантастическая!!!!



Скраповедение - Mixed Media - ЭТАП №3 "Mixed Media + Vintage = отпечаток времени"

http://memuaris.blogspot.ru/2014/07/mixed-media-3-mixed-media-vintage.html
 
в блоге магазинчика Совушка Славия

http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2014/06/blog-post_23.html

И в задании по ОЭ Бабочка в блоге Shelest

http://shelest-scrap.blogspot.ru/2014/07/14-30.html

На сегодня пока всёёёёёёёё!!!!!

Всем добра, хорошего настроения и теплых денёчков!!!!

                        
                                                                                                                                           М.А.

18 комментариев:

  1. Обалденная открытка!!!!!! Очень мне хочется нагнать после отпуска этот курс, так хочется научиться микс-медиа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша :))) Очень хорошая школа, обязательно научишься!!!

      Удалить
  2. Откытка просто потрясает фактурой- цветом и сочетание фона и декора! Я в восторге, эх вот бы и мне так )))))) Боюсь мое познание в скрапе не настолько глубоко (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алёна :))) Надо пробовать и обязательно получится!!! Главное - желание!!!!

      Удалить
  3. Открытка изумительная, хочется все время изучать и рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Александра :))) Так приятно слышать :))))

      Удалить
  4. Открытка-шедевр! Столько деталей...стиль, цвет...я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша :))) А моему восторгу нет предела, что кому-то кроме меня нравится!!!!!

      Удалить
  5. Завораживающе, Маша! Я в восторге от фона, как в сказке про малахитовую шкатулку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :))) Кстати, даже не обратила внимание, что похоже на малахит... Ну я же с Урала :))) Ничто малахитовое нам не чуждо ;))))))))))))))

      Удалить
  6. Маша, классная открытка! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ну вообще классно получилась), очень нравится! Маш, здорово декор подобрала и картинка трогательная! Фактура необыкновенно-красивая! Супер! Молодец! Спасибо тебе, что радуешь нас своими чудесными работами! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :))) Прям сижу и расплываюсь в улыбке :)))))))))))) Так приятно слышать такую оценку :)))) Это вам спасибо (и тебе отдельное!!!!!) за такой проект!!!!!

      Удалить
  8. спасибо за участие в задании.ваша Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, очень интересная работа! Спасибо за участие в Шелест блоге!))

    ОтветитьУдалить