понедельник, 23 июня 2014 г.

Кризис жанра...

Так много нужно сделать, а у меня кризис...
кризис жанра...
может на меня повлиял "Золотой теленок", как раз там прочитала главы про кризис жанра...
наверно слишком вниклась в процесс :)))
хорошо бы если так...
вдохновение я тебя жду!!!!

Это открытка по заданию НЕскучных СКРАПуроков в блоге Scrap.ru.
2 этап. Композиция.

Домашнее задание: Изучить материалы урока и сделать любую работу с ярко выраженным композиционным центром используя при этом прием членения плоскости на части.

Так как кризис, долго думала что сделать...
потом придумала...
начала воплощать, а получается не то!!!!
В результате вымучила...
ну что сказать, кризис есть кризис... 



У меня композиционный центр выражен более крупной бабочкой, в более крупном квадрате, из ряда квадратов, ещё и подложка у этого квадрата выделена другим цветом. Т.е. использовала выделение элемента (подложки) цветом и увеличение в размерах одного из элементов композиции. Использовала также членение плоскости на части по принципу асимметрии.

В начале было так:


Хотела попробовать в стиле Clean and Simple...
Но это оказалось для меня пока сложно...
 Пока что получается только так :)))



Но я очень люблю брызгать!!!!!! :)))))
Бумага дополнительная в мелкий горошек, поэтому и мелкие круглые брызги мне кажется дополняют картину в целом, добавляют динамики.




С удовольствием послушала бы ваше мнение о моей "кризисной" открытке :))))


Пока всёёёёёёёёёёёёёё!!!!

Желаю всем добра и ... легкого вам вдохновения!!!!

                                                                                                             М.А.

2 комментария:

  1. Мария, долго рассматривала открытку чтобы правильно описать что не так, чтобы понятно было. Вот смотри ты хотела обозначить композиционный центр бабочкой в красном квадрате, на другой фоновой бумаге и надписью, с этим все верно, но меня смущает нижний квадрат, который вторгся на территорию доминанты, он таким образом как бы претендует тоже на это место и создается ощущение неуверенности в том, "кто же главнее"! Нужно было поделить плоскость так чтобы в верхней части разместились 2 квадрата, в нижней 1(не заходя на бумагу в горошек), между ними на фоновой бумаге другого цвета расположить композиционный центр в виде надписи и бабочки большего размера, для того чтобы оживить работу бабочку можно вырезать, наклеить на квадрат,прихватив клеем только тельце а крылья приподнять и развернуть немного в сторону надписи, тогда у тебя получится ярко выраженный композиционный центр, который сразу же привлечет внимание к себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, согласна полностью!!! Так было бы лучше :)))

      Удалить