вторник, 10 июня 2014 г.

Урок 4. Моделирование

посвящен моделированию.

Первым делом сделала кубик - как довно я хотела его сделать!!!
Очень мне нравятся кубики!!!
Пока это только заготовка...
Но он и так уже красавец :)))

Вот коробочка, очень подойдет для маленького подарочка :)))



Вот ещё вариант


 А вот коробочка, сделанная на специальной доске


 
Довелось мне выиграть эту досочку у Лилии
причем в свой день рождения :)))
Очень удобная штука!!!!
А палочкой, которая прилагалась в наборе, я бигую всё!!!


Очень ещё хотелось попробовать "тиснение" сделать на бумаге,
но никакой мягкой подложки пока не нашла...
Коврика для мышки у меня нет... мышами не пользуюсь :)))
Но очень интересные задумки есть, поэтому взяла на вооружение :))
Вот пока всёёёёёёёё!!!!


Всем добра и радости!!!


                                                                                                         М.А.

6 комментариев:

  1. Отличные результаты, Маша!! Коробочки - это вообще моя страсть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю коробочки!!! Столько всяких оказывается можно сделать :)))

      Удалить
  2. Сколько всего! Ты молодец, столько всего перепробовала, я только 1 вариант коробочки успела к уроку подготовить. Все понравились, а кубик очень хочется увидеть в завершённом варианте, заинтриговала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся :)) Мне всё хочется попробовать, поэтому иногда остановиться не могу :))) Кубик ещё пока не придумала, жду идею...

      Удалить
  3. Я тоже кубики очень люблю, то ли за их простоту, то ли за многообразие интересных штучек, которые можно с их помощью сделать. Ну молодец, что я могу сказать, как всегда удивила количеством работ !!! И фоны самодельные применила - ЗАЧЕТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна :))) Пока учусь стараюсь применить все техники, попробовать всё, что бы определится, что подходит именно мне :)))

      Удалить