среда, 12 февраля 2014 г.

Благодарю мою Феечку Катерину!!!

Начало года у меня получается просто волшебное!!!
В конце января загадала и я свои 3 желания для Феечек в Городе, где живут АТС
И совершенно не ожидала, что мои желания начнут так быстро исполняться. Прошло 2 недели и я получаю бандероль от Катерины, её блог "Зайцы, совы и коты"!!! Это было так неожиданно и приятно, просто действительно ВОЛШЕБСТВО. В желании я просила материалы для создания своего первого скрап-альбома, потому что в недавнем времени так воодушевилась скрапбукингом, что просто мучилась, как это сделать, с чего начать, даже какие материалы нужны для начала я не представляла.
В результате Катерина прислала мне СТОЛЬКО!!!, что хватит не на одну работу.
И что ещё интересно, что уже после того как Катерина отправила мне посылку, я сама не зная стала её читателем и участником её конфетки (кстати можно присоединиться к розыгрышу конфетки до 7 марта ).
Катерина занимается скрапом уже 6 лет!!! И поэтому не удивительно, что все материалы она подобрала для меня, подходящие друг другу.

А сейчас много фото


 Столько всего!!!



 Для детских альбомчиков


 В стиле стимпанк (люблю этот стиль)

 Эти коллекции вообще универсальные и особенно подойдут для начала моей "деятельности".
Одна коллекция двухсторонняя

 Вот сколько бумаги!!! И большой и маленькой!!!



Украшений много


 Целый пакет цветочков!!!!


Ещё красивый мешочек с украшениями





Скотчик для кулинарного блокнотика и "волшебный пакетик"...
 

... а в нем... море всего!!!!
 И чего тут только нет и сердечки и листики и клетка и птичка и часики и крылышки и много-много другого...






Вот такое богатство доставила мне моя Феечка Катерина!!!
 Благодарю её от всего сердца!!!
Благодаря ей моё практическое начало в скрапбукинге будет намного легче и воодушевленнее
уже даже из-за того, что моё желание исполнилось!!!
Значит мне действительно стоит этим заниматься ( все что ни происходит, идет нам на благо!!!)

Мечтайте, и ваши мечты обязательно сбудутся!!!

Я мечтаю тут !!!

http://atc-city.blogspot.ru/2012/09/3.html?showComment=1390379418786#c9065828553409052923

Спасибо девочкам-феечкам за их проект!!!


4 комментария:

  1. Мария, поздравляю с таким замечательным подарком!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, я очень рада, что все понравилось :) старалась положить всего помаленьку - чтобы во-первых, иметь представление, что зверь этот брадсик, а во-вторых, не знала, какой альбом будет первым на очереди изготовления. Поэтому и положила мою любимую универсальную бумагу и немного мужской к празднику. И так приятно себя феечкой ощущать! Что ты кому-то даришь радость и получается столько положительных эмоций! Спасибо блогу "Город, где живут АТС"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, понравилось не то слово - я просто в восторге!!!! По крайней мере сейчас уже могу смело с чего-нибудь начать, а то вообще не знала как руки приложить... Альбом как-то сразу с ходу страшно делать... потренируюсь пока на открыточках... Уже сижу, балуюсь :)))

      Удалить