воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Хранительница дисков Дорис

Теперь у меня есть такая красивая и полезная Тильда - Хранительница дисков.
Назвала её Дорис. 


Я покупаю самые большие ватные диски, поэтому чуть выглядывают из-под юбки (но это меня не смущает), а если будет поменьше  - видно совсем не будет.


Вот её "рабочее" место - на дверце шкафа возле зеркала




Сшила её в СП Татьяны Лебедевой по пошиву куклы-Тильды.

http://i-missisleta.blogspot.ru/2014/01/blog-post_15.html?showComment=1389846975969#c8331747351843849650

Долго думала кого же мне сшить? И решила остановиться на хранительнице, давно глаз на неё положила, да и практическая составляющая сыграла ключевую роль - ватные диски висят не очень привлекательно...
Ещё хотела в ручки её дать баночку с ватными палочками, но пока такой баночки нет. Может потом доработаю этот момент. А пока у неё временно в ручках букетик (кстати применила цветочки, которые прислала мне Феечка Катерина в подарок).
Ткань для платья - из выигранной конфетки у Ани Моржиной.

Побегу выставляться в галерею.
Заходите посмотреть на куколок других участников.

P.S. Если Вам понравилась моя Дорис, можете оставить за неё свой голос ЗДЕСЬ (сверху на правой панельке), я буду очень рада...
или проголосовать за другую понравившуюся Вам Тильдочку. 

На сегодня всёёёёёёёёёё!!!!

Всем удачи, радости и творческих идей!!!

                                                                                                                                          М.А.

8 комментариев:

  1. Красивый, нежный ангел. Хорошая идея с хранителем дисков!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось)) очень хороша)) хранительница дисков просто- АХ!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная Дорис. Я то же участвую в этом СП. Мария заходите за наградкой для Вашего блога. Буду рада знакомству. http://falsveta.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Дорис великолепна! Крылышки такие радужные -очень необычное цветовое решение для крылышек,обычно они какие-то бледные) Наряд чудесный.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :)) Это на неё (и на меня) так весна действует :))

    ОтветитьУдалить