суббота, 28 декабря 2013 г.

Новогодний декор

Приветствую всех кто заглянул ко мне на огонек :))

Хочу показать подставочки под бокалы, которые украсят мой новогодний стол.
И кратенько расскажу как их делала. Их сделать очень легко и быстро
 (при желании вы ещё успеете сделать :)) 

Рассказываю...
1этап. Есть 2 варианта:
  1. Идеальный. - Вырезать круг из красного фетра (или из какого вам больше нравится).
  2. Для тех кто не ищет легких путей (как я) или у кого нет фетра под рукой (как у меня) - Вырезаем 2 круга из ткани красного любого цвета, лучше из не очень сыпучей, но если ткань сильно сыпучая или очень тонкая, то можно припарить утюгом клеевой флизелин или дублерин, тогда сыпаться не будет. У меня был креп-шифон, он не очень сыпуч, поэтому я не дублировала его. Вырезаем такой же круг из синтепона, складываем сэндвичем и пропариваем утюгом - от этого сэндвич становится плоским и плотным, что нам и нужно было. Дальше, что бы все это не распалось, по краю прошила крупными стежками красными нитками (у меня "Ирис", можно любыми другими). 
Вот как это выглядит


2 этап. Вяжем снежинки по размеру наших кружочков. Вернее целесообразно будет сначала связать снежинки, а затем вырезать красные кружочки, чтобы не ошибиться с размером (я так и делала). В интернете очень много мастер-классов по вязанным снежинкам, есть также и видео уроки. Я остановилась на таком варианте



Затем снежинку лучше накрахмалить. Я крахмалила так: 1 ст.л. крахмала (продается в продуктовых магазинах, обычно в отделах специй и приправ) на 0,5 л воды. Сначала крахмал развести в небольшом количестве холодной воды, затем долить оставшуюся кипящую воду. Остудить немного, что бы руки терпели, опустить снежинку, хорошенько смочить, отжать и аккуратно  тщательно расправить на ткани. Чуть влажную затем прогладить не очень горячим утюгом (иначе пожелтеет) через ткань, что бы не испортить утюг.

3 этап. Незаметно подшить снежинку к нашему красному кружочку белыми нитками.





4 этап. Примеряем бокальчики и любуемся на свое творение :))



Ну вот и всё :))
Красивый дизайн для новогоднего стола готов :))

Решила  с этой красотой поучаствовать в декабрьском проекте "Уютный дом"

Приглашаю в мой совместный проект!



P.S. Но на этом я не остановилась.
 В процессе меня догнала ещё одна идея, которую я сейчас и воплощаю... Кому интересно может заглянуть ко мне через пару дней - покажу вторую часть этой красотищи :))

Всёёёё... Всем удачи, добра и творческих успехов :))

2 комментария:

  1. Мария,как красиво получилось!Мне очень нравится такой новогодний декор)Спасибо за участие в проекте "Уютный дом")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно :)) Спасибо вам за возможность поучаствовать в проекте :))

      Удалить